“Шанс – жить, как решишь ты! Шанс – для каждого!”
Согласна ли молодежь с тем, что современное общество является обществом потребления? 

Какие мотивы движут молодым поколением при приобретении товаров? 

На что чаще всего молодежь тратит деньги? 

Ответы на эти вопросы мы получили в ходе исследования "Общество потребления и молодежь", которое МБУ ММЦ "Шанс" провел в июле-августе 2018г. 




Основная часть молодежи (81 %) выразила свое согласие с тем, что современное общество является  обществом потребления, отличительными характеристиками которого является массовое потребление материальных благ, а также формирование соответствующей системы ценностей и установок. 

При изучении потребительского поведения важным является выяснить, что в первую очередь влияет на приобретение того или иного продукта. Среди основных факторов, которыми респонденты руководствуются при покупке товара, оказались «цена» - 59% и «качество и характеристики» - 47 %.  Наименее значимыми при выборе товара оказались такие качества как дизайн и упаковка.  

Далее мы выяснили, на что молодежь чаще всего тратит деньги. Как оказалось, подавляющее большинство респондентов  тратит свои деньги на продукты питания. Данный вариант выбрали 69 % молодежи. 

Определенную роль в процессе продажи и приобретение товаров играет реклама. Именно поэтому важно выяснить, какое влияние реклама оказывает на современную молодежь. Большинство молодежи отмечает, что скорее не испытывает на себе влияние рекламы на их решение о покупке. На незначительную часть молодого поколения (3 %) реклама оказывает большое воздействие.



Более подробную информацию вы можете посмотреть ЗДЕСЬ



Дата публикации: 17.08.2018


Яндекс.Метрика